Развал схождение колес в Оренбурге

Развал и схождение колес вашего автомобиля потребуется, когда ваше транспортное средство полетает по автотрассам и будет иметь определенный пробег. В условиях Оренбурга – для иномарок – 30 тысяч км, для отечественных автомобилей от 10 тыс. км. Есть ряд ситуаций, что требуют автовладельцам внеочередного осуществления развал схождения колес. Спешите на шиномонтаж, если:

  • словили глубокую выбоину и повредили диск;
  • осуществлялся ремонт ходовой части;
  • обнаружили, что авто ведет в сторону;
  • у протекторов имеется значительный односторонний износ;
  • руль с трудом возвращается в исходную позицию при выходе с поворота.

Что означает и как происходит развал

Это угол, что образуют колеса с центрально осью и перпендикуляром относительно поверхности. Нужный угол гарантирует контакт с дорогой и полный контроль транспортного средства. Если данный показатель неверный, то можно наблюдать разную степень выработки покрышек и усложненное вождение. Показатель определяется в градусах, важно чтобы в этот момент колеса должны стоять прямолинейно. Нулевой угол развала означает вертикальное расположение относительно поверхности, отклонение наружу – позитивный развал, внутрь – негативный.

  • Схождение как ключевой показатель


    Автовладельцы и остальных городов должны знать, что схождение – это ключевой показатель для колес. Значительное отклонение в одну или в другую сторону дает надмерную изношенность покрышкам. Схождением называется разность расстояний, что измеряется по передней и задней точке на дисках, по горизонтали. Этот показатель выражается в миллиметрах или в градусах. Оно может быть:
  • Кастер


    Еще один показатель – кастер или продольный наклон шкворня. Эта величина не фигурирует в названии услуги, но она имеет большое значение. Определяется в градусах и означает угол помеж профилем и проекцией оси поворота колеса на вертикальную поверхность, которая проходит через тяговую ось. Он называется положительным, когда наклон верхнего участка оси наблюдается назад, передний наклон означает отрицательное значение. Кастер отвечает за надежность управления и само установку колес.
  • Процесс проведения регулировки


    В начале настройки специалисты проводят осмотр транспортного средства, проводится диагностика ходовой, проверяется давление. Если имеется отклонение, ни один мастер не возьмется за такую работу. Причина: если сделать регулировку, прежде чем исключены такие проблемы, её придется сделать повторно уже после их ремонта.
Если указанных проблем нет, то в удастся сделать развал-схождение. Важную роль играет точность параметров, ведь в противном случае в «лучшем виде» будут реализованы проблемы, представленные в самом начале. Повлиять на точность может колесный диск. Почти все они имеют искаженную форму. Для исключения воздействия этого фактора проводится компенсация биения обода. Внешне данная процедура имеет такой вид: происходит вывешивание переднего/заднего моста, приборы монтируются на покрышку, и подстраиваются каждый индивидуально. Это уже тонкости работы, но зная их, вы сможете предупредить неправильные действия мастера. Подобная операция не нужна только на новейших стендах, то есть тех, что работают с использованием 3D-технологии. Сама диагностика производится при помощи компьютерного оборудования, показатели согласовываются, недостатки регулируются.
  • Стенд для регулировки

В нашей сети на станциях шиномонтажа по городу Оренбург используют специальные стенды для регулировки. В результате компьютерной диагностики авто владелец получает на руки отчет. В нем указываются все показатели регулировки, в том числе те, которые были до проведения работ, и те, что установлены после. Тут же указывается допустимый диапазон конкретно для вашей марки.

Зачем его делать?

Водителям настоятельно рекомендуем делать развал схождение, ведь в противном случае перемещение в транспортном средстве становится небезопасным. Машину ведет, ею сложно управлять. Плюс к этому, изнашиваются покрышки и изменяется расход топлива. Если вовремя не делать такую регулировку, они стираются неравномерно, что в дальнейшем приведет к невозможности регулировки.